|
Топ-5 статьи
Новости
Проходит общественное обсуждение нового порядка проведения предварительных и периодических медосмотров работников На Федеральном портале проектов нормативных правовых regulation.gov.ru до 2 августа 2023 года проходит общественное обсуждение Проекта приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, их периодичности, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры" (далее - Порядок проведения предварительных и периодических медосмотров работников)... 20.07.2023 9:46 Результаты оценки рисков должны применяться при разработке инструкций по охране труда работников угольных предприятий Горнодобывающая отрасль до сих пор остается одной из самых "рисковых" и опасных в производственной сфере. Несмотря на то, что уровень травматизма здесь снижается за последние 20 лет количество случаев производственного травматизма снизилось в 7 раз цифры травматизма остаются устрашающими. Мы теряем по одному шахтеру на каждые 3,2 тонны добытого угля. Например, в 2018 году году пострадали 28 работников, 18 случаев со смертельным исходом. Почему так происходит? 17.03.2021 10:57 07 августа 2020 года: статистика COVID-19 За сутки в России выявили 5,2 тыс. зараженных коронавирусом. Всего с учетом новых данных в стране зарегистрировали 877 135 заразившихся коронавирусом. Также за сутки в России умерли 119 человек, сообщает сайт РБК. 07.08.2020 13:31 Правительство Российской Федерации поддержало законопроект, направленный на регулирование системы электронной подписи Новый этап в процедуре удостоверения электронной подписи ознаменовался Законопроектом в статью 16 Федерального закона "Об электронной подписи", в соответствии с которым планируется закрепить процесс регулирования процедур, направленных на выявление достоверности идентификации лица с применением электронного сервиса, предусматривающего цифровое взаимодействие. 01.07.2019 22:41 223 млрд рублей потеряла за минувший год российская экономика по причине болезней работников Согласно заявлению вице-премьера Российской Федерации Татьяны Голиковой, экономика России в минувшем году понесла потери на 223 миллиарда рублей из-за выхода россиян на больничные по болезням, которых можно было избежать. Данное заявление прозвучало в рамках Третьего Форума социальных инноваций регионов, открывшегося в столице России 19 июня. Сумму потерь, как акцентировала Голикова, можно соотнести с несколькими бюджетами регионов нашей страны. 20.06.2019 16:35 Госслужащие Московской области прошли курс обучения по вопросам охраны труда В Московском областном учебном центре для сотрудников Министерств ЖКХ и энергетики Московской области, подведомственных предприятий и некоторых муниципальных образований, с целью повышения квалификации были организованы тематические курсы "Охрана труда". 19.06.2019 22:19 |
Главная страница / Новости / МКАД закрывает съезды
МКАД закрывает съезды16.09.2014 Почти 30 съездов с МКАД будут закрыты. Столичные власти намерены закрыть 20–30 съездов на МКАД, поскольку они представляют опасность для участников дорожного движения и их нельзя реконструировать. При этом съезды можно сделать безопасными, оснастив разгонными полосами, в строительстве которых предложат участвовать инвесторам. Об этом «Известиям» рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Как пояснил Хуснуллин, «большинство из 186 съездов, примыкающих к внешней стороне МКАД, не соответствуют нормативным требованиям». - Поэтому, когда едешь по МКАД, видно, что одна полоса, — как правило, ближе к торговому центру, — она практически стоит. МКАД — это дорога первого класса, это скоростная дорога, на нее нельзя выезжать под углом в 90 градусов, с внешней стороны МКАД в том числе. Это запрещено по правилам безопасного движения, — пояснил чиновник. Хуснуллин добавил, что «должны быть направленные съезды-выезды, и с каждого выезда нужна разгонная полоса. С той же заправки машина должна не “втыкаться” в основной поток, сдерживая целую полосу, а обязана плавно выезжать на примыкающую полосу на МКАД». Он также отметил, что 25-метровый участок территории, примыкающий к внешней стороне МКАД, принадлежит Москве. — Мы считаем, что 20–30 съездов-выездов придется закрыть, потому что их технически невозможно реконструировать, — продолжает чиновник. — При этом некоторые торговые центры могут оказаться «отрезанными» от МКАД. Поэтому мы хотим предложить бизнесменам принять участие в строительстве разгонных полос, причем крупные инвесторы сами в этом заинтересованы, потому что для них это — дополнительный приток покупателей. По словам Хуснуллина, вложить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы практически все крупные компании, поскольку «из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем могло бы». В частности, крупный бизнесмен Арас Агаларов заинтересован в том, чтобы построить разворотную эстакаду и разгонную полосу к ТЦ «Вегас» и «Крокус Сити». Глава стройкомплекса также отметил, что градостроительная документация для участия инвесторов готовится всего по 29 дорожным объектам, которые в основном расположены на МКАД. — Тогда должны увеличиться и отчисления в дорожный фонд. Кстати, по итогам 2013 года объем дорожного фонда от акцизов на автомобильное топливо и транспортный налог составил более 35,7 млрд рублей, плюс 205 млн рублей поступило от инвесторов, — сказал Хуснуллин. В пресс-службе IKEA в России (собственник торговых центров «Мега» и магазинов IKEA) сообщили, что «компания делает значительные инвестиции в дорожную инфраструктуру торговых комплексов». — Мы открыты для обсуждения с государственными структурами инициатив, которые будут способствовать улучшению транспортной обстановки и будут делать посещение торговых центров более комфортным для посетителей, — отметили в компании. Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский отметил, что неправильно построенные съезды повышают аварийность на МКАД. — Поскольку МКАД является дорогой первой категории, там должно быть минимальное количество примыканий, единицы на несколько километров, а в реальности — их несколько десятков. «Втыкающиеся» в поток машины мешают общественному транспорту на тех участках кольцевой, где пролегают их маршруты, и создают опасные ситуации для грузовиков, которые просто не могут сбросить скорость быстро, — говорит он. Шумский добавил, что не всегда эти проблемные участки находятся там, где съезды построены незаконно. — Например, у «Вегаса» такой поток посетителей, что на МКАД вылезает хвост из машин. Если инвесторы участвуют в строительстве дорожных объектов, то целесообразно развязку сделать так, чтобы машины в торговые точки притяжения заезжали с радиальных трасс, а не с кольцевой дороги, — полагает Шумский. По словам координатора общества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, к наиболее небезопасным участкам можно также отнести съезд от рынка «Садовод» на 14-м км МКАД. — При этом на многих местах, например у «Крокус Сити», проблемы можно решить, немного расширив дорогу и установив ограждения, то есть это не сильно затратные мероприятия, — считает эксперт. Шкуматов также добавил, что большинство съездов, построенных с нарушениями, находятся на внешней стороне МКАД. Источник: Новости@mail.ru Похожие материалы
Комментарии
|
Подписаться на новости сайта
Подписка на печатную версию
Архив номеров
читать бесплатно
(без регистрации) читать бесплатно
(без регистрации) читать бесплатно
(без регистрации) |
|||||