Новости

Проходит общественное обсуждение нового порядка проведения предварительных и периодических медосмотров работников

На Федеральном портале проектов нормативных правовых regulation.gov.ru до 2 августа 2023 года проходит общественное обсуждение Проекта приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, их периодичности, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры" (далее - Порядок проведения предварительных и периодических медосмотров работников)...

20.07.2023 9:46

читать

Результаты оценки рисков должны применяться при разработке инструкций по охране труда работников угольных предприятий

Горнодобывающая отрасль до сих пор остается одной из самых "рисковых" и опасных в производственной сфере. Несмотря на то, что уровень травматизма здесь снижается за последние 20 лет количество случаев производственного травматизма снизилось в 7 раз цифры травматизма остаются устрашающими. Мы теряем по одному шахтеру на каждые 3,2 тонны добытого угля. Например, в 2018 году году пострадали 28 работников, 18 случаев со смертельным исходом. Почему так происходит?

17.03.2021 10:57

читать

07 августа 2020 года: статистика COVID-19

За сутки в России выявили 5,2 тыс. зараженных коронавирусом. Всего с учетом новых данных в стране зарегистрировали 877 135 заразившихся коронавирусом. Также за сутки в России умерли 119 человек, сообщает сайт РБК.

07.08.2020 13:31

читать

Правительство Российской Федерации поддержало законопроект, направленный на регулирование системы электронной подписи

Новый этап в процедуре удостоверения электронной подписи ознаменовался Законопроектом в статью 16 Федерального закона "Об электронной подписи", в соответствии с которым планируется закрепить процесс регулирования процедур, направленных на выявление достоверности идентификации лица с применением электронного сервиса, предусматривающего цифровое взаимодействие.

01.07.2019 22:41

читать

223 млрд рублей потеряла за минувший год российская экономика по причине болезней работников

Согласно заявлению вице-премьера Российской Федерации Татьяны Голиковой, экономика России в минувшем году понесла потери на 223 миллиарда рублей из-за выхода россиян на больничные по болезням, которых можно было избежать. Данное заявление прозвучало в рамках Третьего Форума социальных инноваций регионов, открывшегося в столице России 19 июня. Сумму потерь, как акцентировала Голикова, можно соотнести с несколькими бюджетами регионов нашей страны.

20.06.2019 16:35

читать

Госслужащие Московской области прошли курс обучения по вопросам охраны труда

В Московском областном учебном центре для сотрудников Министерств ЖКХ и энергетики Московской области, подведомственных предприятий и некоторых муниципальных образований, с целью повышения квалификации были организованы тематические курсы "Охрана труда".

19.06.2019 22:19

читать

все новости

Главная страница / Новости / Новые платные магистрали

Новые платные магистрали

01.04.2014

Условия труда / Транспорт

На строительство хайвеев над железнодорожными путями по Ярославскому, Казанскому, Рижскому и Павелецкому направлениям потратят более 900 млрд. рублей.

хайвейПервую платную вылетную магистраль планируют построить над Ярославским направлением Московской железной дороги. Согласно предпроекту, трасса будут начинаться от вокзала и проходить над железнодорожным полотном. В настоящее время прорабатываются варианты конечной точки трассы, в частности, магистраль может доходить до МКАД, ЦКАД или других объектов в Московской области. Проезд по таким дорогам предполагается сделать платным, за каждый километр с автомобилистов возьмут от 4 до 6 рублей. 

 

Как рассказал «Известиям» заместитель заведующего отделением перспективного моделирования перевозочного пространства (ПМПП) Института экономики и развития транспорта (компания является головной организацией ОАО «РЖД» по проведению научных исследований в области экономики и развития транспорта) Сергей Коробкин, согласно предпроектам, платные хайвеи также пройдут по Павелецкому, Рижскому и Казанскому направлениям. Предварительная стоимость проектирования и строительства всех четырех дорог составляет более 900 млрд рублей.

 

В соответствии с предпроектом с дороги-эстакады на Казанском направлении будет четыре съезда на улично-дорожную сеть, а на Ярославском — шесть. На этих магистралях предусмотрено двухполосное движение. Хайвеи будут строиться на высоте 11–20 м от уровня рельс. Разрешенная скорость движения автомобилей по ним составит 150 км/ч. 

 

Стоимость проезда по 1 км дороги планируется установить в размере от 4 до 6 рублей, так что средняя цена за проезд по магистралям протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) составит около 200 рублей.

 

Строительство дороги по Казанскому направлению оценивается в 207 млрд рублей, по Ярославскому — 219 млрд рублей, соответственно, на магистрали, которые пройдут по Павелецкому и Рижскому, планируется потратить около 475 млрд рублей. Строительство вылетных магистралей будет проводиться исключительно за счет частных инвесторов.

 

Согласно предпроекту, трассы будут начинаться от вокзалов и проходить над железнодорожным полотном. В настоящее время прорабатываются варианты их конечных точек, в частности, магистрали могут доходить до МКАД, ЦКАД или других объектов в Московской области.

 

Кроме того, на мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры на четырех направлениях, в основном на строительство дополнительных главных путей, предполагается потратить 168 млрд рублей.

 

Замдиректора лаборатории транспортных систем Александр Кулаков считает, что хайвеи не смогут разгрузить столицу, пока в городе не будет развита улично-дорожная сеть.

- В Москве не хватает обычных, невылетных улиц, и это приводит к перегрузке магистралей. Конечно, не хватает и скоростных трасс, но пока не развита уличная сеть, к ним придется строить множество въездов и выездов. От этого трассы перестанут быть действительно скоростными и станут стоять, так же как, например, МКАД, — объяснил эксперт.

 

Заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов, напротив, уверен, что хайвеи нужны столице.

 

— Скоростные надземные трассы есть в любом мегаполисе — к примеру, в Нью-Йорке или Токио. Хайвеи — единственная возможность увеличить пропускную способность дорожной сети, — считает Носов.

 

Между тем эксперт опасается, что строительство скоростных трасс может затянуться в связи с тем, что этот вид дорог является для столицы новинкой и может потребовать значительного количества дополнительных согласований с надзорными структурами.

 

Старший научный сотрудник Центра экономики транспорта Екатерина Решетова предположила, что хайвеи могут значительно увеличить транспортную нагрузку на центральную часть города.

 

Пропускная способность новых трасс будет велика, но в центре они будут входить в старую дорожную сеть. Таким образом, пробки станут еще более протяженными, — говорит эксперт.

 

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов считает, что такой масштабный проект, как строительство магистралей, не привлечет особого интереса со стороны инвесторов.

 

— Сроки окупаемости таких объектов крайне велики, поэтому представителям бизнеса это неинтересно. Им придется ждать десятилетия, пока вложенные в строительство деньги начнут приносить прибыль, — говорит Баранов. — Заинтересовать инвесторов можно было бы использованием придорожной инфраструктуры, однако, так как дороги будут находиться на высоте, это не представляется возможным.​

Источник: Новости@mail.ru

Подписаться на новости сайта



Подписка на печатную версию