Новости

Результаты оценки рисков должны применяться при разработке инструкций по охране труда работников угольных предприятий

Горнодобывающая отрасль до сих пор остается одной из самых "рисковых" и опасных в производственной сфере. Несмотря на то, что уровень травматизма здесь снижается за последние 20 лет количество случаев производственного травматизма снизилось в 7 раз цифры травматизма остаются устрашающими. Мы теряем по одному шахтеру на каждые 3,2 тонны добытого угля. Например, в 2018 году году пострадали 28 работников, 18 случаев со смертельным исходом. Почему так происходит?

17.03.2021 10:57

читать

07 августа 2020 года: статистика COVID-19

За сутки в России выявили 5,2 тыс. зараженных коронавирусом. Всего с учетом новых данных в стране зарегистрировали 877 135 заразившихся коронавирусом. Также за сутки в России умерли 119 человек, сообщает сайт РБК.

07.08.2020 13:31

читать

Правительство Российской Федерации поддержало законопроект, направленный на регулирование системы электронной подписи

Новый этап в процедуре удостоверения электронной подписи ознаменовался Законопроектом в статью 16 Федерального закона "Об электронной подписи", в соответствии с которым планируется закрепить процесс регулирования процедур, направленных на выявление достоверности идентификации лица с применением электронного сервиса, предусматривающего цифровое взаимодействие.

01.07.2019 22:41

читать

223 млрд рублей потеряла за минувший год российская экономика по причине болезней работников

Согласно заявлению вице-премьера Российской Федерации Татьяны Голиковой, экономика России в минувшем году понесла потери на 223 миллиарда рублей из-за выхода россиян на больничные по болезням, которых можно было избежать. Данное заявление прозвучало в рамках Третьего Форума социальных инноваций регионов, открывшегося в столице России 19 июня. Сумму потерь, как акцентировала Голикова, можно соотнести с несколькими бюджетами регионов нашей страны.

20.06.2019 16:35

читать

Госслужащие Московской области прошли курс обучения по вопросам охраны труда

В Московском областном учебном центре для сотрудников Министерств ЖКХ и энергетики Московской области, подведомственных предприятий и некоторых муниципальных образований, с целью повышения квалификации были организованы тематические курсы "Охрана труда".

19.06.2019 22:19

читать

Начиная со следующего года все регионы Дальневосточного федерального округа будут включены в проект, направленный на стимулирование трудовой мобильности

7 июня в Правительстве Российской Федерации было подписано распоряжение, согласно которому изменился официальный список субъектов Российской Федерации, признанных первоочередными в плане привлечения в них трудовых ресурсов со стороны.

18.06.2019 14:32

читать

все новости

Главная страница / Статьи / Скидка для маленьких

Скидка для маленьких

18.12.2014

Условия труда / Транспорт

Компактным автомобилям дадут скидку на платных парковках.

парковкаСвиридов пояснил, что инициатива связана с кризисом, от которого в первую очередь страдают представители среднего класса — как правило, владельцы экономичных автомобилей. По мнению экспертов, компактные авто могут получить скидку до 50%.

По словам Свиридова, оплату за парковку автомобилей предполагается брать пропорционально длине кузова и расходу топлива (от которого отчасти зависит объем выброса).

— Логично ранжировать стоимость парковки по тому, сколько машина занимает места и насколько портит городскую атмосферу. Должна быть разница в оплате для обладателей Smart и, например, Land Cruiser или Infinity QX, — говорит Свиридов.

Он добавил, что пока не готов говорить о размере скидок и количестве ступеней их ранжирования.

— Для этого нам и нужно собрать рабочую группу — вопрос требует тщательной проработки, — говорит Свиридов.

По его словам, определять марку автомобиля и, соответственно, его длину и расход топлива возможно по номеру машины.

Замдиректора Лаборатории транспортных систем Александр Кулаков заметил, что для небольших машин стоит создавать отдельные парковочные места.

— Давать скидку для небольших машин на стандартной парковке смысла нет — она же в любом случае займет всё парковочное место. Другое дело, если создавать отдельные места для машин, допустим, до 4 м длиной. Для них логично сделать парковку в два раза дешевле, — говорит Кулаков.

Он также заметил, что экологичность машины стоит оценивать не только по расходу топлива, но и по году выпуска.

В свою очередь, координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что послаблений достойны лишь автомобили, подразумевающие возможность отказа от бензина.

— В Лондоне парковка для электромобилей, машин-гибридов (использующих совместно с двигателем внутреннего сгорания электродвигатель), автомобилей с газовыми двигателями бесплатна — этот опыт нужно перенимать, — говорит Шкуматов. — Скидка для таких машин — идея положительная, однако бесплатная парковка могла бы простимулировать автолюбителей к покупке экологичных средств передвижения. Установка газового двигателя — недешевое удовольствие, но экономия на парковке может быть соразмерна цене оборудования машины новой технологией.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин считает, что дифференциация тарифов в зоне платной парковки возможна только с учетом времени суток и периода нахождения автомобиля на парковке.

— Стандартная дифференциация в мировой практике проводится по другой шкале — по месту, времени суток, дню недели или продолжительности парковочного сеанса. Город приветствует, если машину оставляют на час, а не на восемь часов, поэтому стоимость должна быть выше за более длительную парковку, — говорит эксперт.

Блинкин также подчеркнул, что размер автомобиля и его экологичность — разные параметры, которые не стоит объединять.

— Малолитражки занимают меньше места в городском пространстве, но при этом количество выбросов не всегда зависит от размера автомобиля, — подчеркнул он.

Отметим, введение скидок для компактных автомобилей — это не первая инициатива по нестандартной дифференциации оплаты парковки в Москве. Как ранее сообщали «Известия», в департаменте транспорта обсуждался вопрос введения дифференцированной платы за парковку в зависимости от места регистрации автомобиля. Для машин из регионов предполагалось ввести более высокую плату за парковку, чем для московских.

Напомним, первые платные парковки появились в рамках эксперимента на 21 улице в центре столицы 1 ноября 2012 года. Сейчас зона платной парковки располагается внутри Садового кольца и в трех районах, расположенных между Садовым кольцом и ТТК. С 25 декабря в зону платных парковок войдут новые улицы между Садовым и Третьим транспортным кольцом. Час стоянки внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, а в зоне между Бульварным и Садовым кольцами — 60 рублей. В пределах от внешней границы Садового кольца до ТТК стоимость парковки составляет 40 рублей в час. Местные жители могут парковаться в зоне проекта бесплатно с 20.00 до 8.00 при наличии разрешения.

Автор: Анна Ивушкина

Источник: Известия

Подписаться на новости сайта



Подписка на печатную версию