Новости

Проходит общественное обсуждение нового порядка проведения предварительных и периодических медосмотров работников

На Федеральном портале проектов нормативных правовых regulation.gov.ru до 2 августа 2023 года проходит общественное обсуждение Проекта приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, их периодичности, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры" (далее - Порядок проведения предварительных и периодических медосмотров работников)...

20.07.2023 9:46

читать

Результаты оценки рисков должны применяться при разработке инструкций по охране труда работников угольных предприятий

Горнодобывающая отрасль до сих пор остается одной из самых "рисковых" и опасных в производственной сфере. Несмотря на то, что уровень травматизма здесь снижается за последние 20 лет количество случаев производственного травматизма снизилось в 7 раз цифры травматизма остаются устрашающими. Мы теряем по одному шахтеру на каждые 3,2 тонны добытого угля. Например, в 2018 году году пострадали 28 работников, 18 случаев со смертельным исходом. Почему так происходит?

17.03.2021 10:57

читать

07 августа 2020 года: статистика COVID-19

За сутки в России выявили 5,2 тыс. зараженных коронавирусом. Всего с учетом новых данных в стране зарегистрировали 877 135 заразившихся коронавирусом. Также за сутки в России умерли 119 человек, сообщает сайт РБК.

07.08.2020 13:31

читать

Правительство Российской Федерации поддержало законопроект, направленный на регулирование системы электронной подписи

Новый этап в процедуре удостоверения электронной подписи ознаменовался Законопроектом в статью 16 Федерального закона "Об электронной подписи", в соответствии с которым планируется закрепить процесс регулирования процедур, направленных на выявление достоверности идентификации лица с применением электронного сервиса, предусматривающего цифровое взаимодействие.

01.07.2019 22:41

читать

223 млрд рублей потеряла за минувший год российская экономика по причине болезней работников

Согласно заявлению вице-премьера Российской Федерации Татьяны Голиковой, экономика России в минувшем году понесла потери на 223 миллиарда рублей из-за выхода россиян на больничные по болезням, которых можно было избежать. Данное заявление прозвучало в рамках Третьего Форума социальных инноваций регионов, открывшегося в столице России 19 июня. Сумму потерь, как акцентировала Голикова, можно соотнести с несколькими бюджетами регионов нашей страны.

20.06.2019 16:35

читать

Госслужащие Московской области прошли курс обучения по вопросам охраны труда

В Московском областном учебном центре для сотрудников Министерств ЖКХ и энергетики Московской области, подведомственных предприятий и некоторых муниципальных образований, с целью повышения квалификации были организованы тематические курсы "Охрана труда".

19.06.2019 22:19

читать

все новости

Главная страница / Новости / Платная парковка добралась до ...

Платная парковка добралась до Подмосковья

04.02.2015

Условия труда / Транспорт

В крупных городах Подмосковья скоро появятся платные парковки.

платная парковкаПодмосковные власти приступили к разработке проекта платной парковки в крупных городах с населением более 100 тыс. человек. Среди кандидатов для проведения пилотной зоны уже рассматриваются Химки и Домодедово. Подмосковье собирается перенимать опыт столицы, где парковки работают уже третий год. Эксперты обращают внимание на то, что в областных городах гораздо выше уровень автомобилизации, и попытка брать плату за хранение машин может вызвать протест жителей.

Как сообщили «Ъ» в пресс-службе Минтранса Московской области, подмосковные власти поставили задачу перед муниципальными образованиями изучить отношение местных жителей к платным парковкам. «На основе этих опросов и будет приниматься решение, вводить платные парковки или нет», — пояснили «Ъ» в Минтрансе. Первые пилотные проекты с платной парковкой в области могут появиться уже в 2015 году, сообщили «Ъ» в ведомстве. Ранее министр госуправления информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев говорил, что первым городом для проведения пилота могут стать Химки. В пресс-службе администрации Химок «Ъ» подтвердили, что уже готовятся проводить опросы населения. Еще один город-кандидат, о чем ранее говорили власти, — Домодедово. 

Вопрос об организации платных парковок в Московской области поднимался еще в 2014 году Мособлдумой. Однако тогда замминистра транспорта области Юрий Фельде заявил, что власти «ставят задачу обеспечить область парковочным пространством, но не платным». «Мы хотим сделать многоуровневые, охраняемые парковки — они, естественно, платные, а о том, чтобы брать плату за парковки, расположенные непосредственно рядом с жильем, на улично-дорожной сети, речи пока не идет», — заявлял он в сентябре. Однако позже он уже говорил, что платные паркинги все-таки могут появиться в 20 крупных городах с населением более 100 тыс. человек. В последнее время активно на эту тему и высказывается губернатор Московской области Андрей Воробьев. «Мне говорят, давайте введем в больших городах — в Химках, Балашихе — платные парковки, это поможет упорядочить движение, очистить нашу улицу, — заявил он в январе 2015 года. — Будем советоваться с жителями, не исключаю, что такие города и места появятся. Если мы не наведем порядок, то мы просто утонем в этих автомобилях. Мы думаем об этом, но это решение будет в каждом городе обсуждаться и после дискуссии приниматься». По его словам, количество автомобилей в Московской области растет, сейчас порядка 330−350 тыс. машин приходится на 1 тыс. человек населения.

Подмосковные власти не скрывают, что собираются перенимать опыт Москвы, где платная парковка действует с 2012 году: в конце 2014 года она расширилась до границ ТТК. За два с лишним года власти собрали с жителей более 2,4 млрд руб. за хранение автомобилей.

«В крупных городах Московской области сейчас те же самые проблемы, что и в Москве: плотно застроенный центр, из-за чего возникают проблемы с загруженностью улиц, резиденты не могут припарковаться, — говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. — Решать это как-то придется в любом случае. Нужно учитывать то, что в некоторых крупных городах, например в Одинцово, уровень автомобилизации составляет порядка 800 машин на 1 тыс. жителей, примерно как в США. Это гораздо выше, чем в Москве. Средний показатель по региону — порядка 350 тыс. автомобилей, но это тоже довольно много». По мнению господин Блинкина, введение платы за хранение автомобиля обязательно вызовет недовольство граждан, как это было в Москве и других городах мира. Этого же мнения придерживается и лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Главное отличие от Москвы в том, что многие областные города — это, по сути, большие спальные районы, где нет гигантской маятниковой миграции, — говорит он. — В столице платная парковка вводилась для того, чтобы ограничить поток автомобилей в центр, к торговым центрам. Непонятно, какую цель в этом случае преследуют подмосковные власти. Заработать денег?»​​​

Автор: Иван Буранов

Источник: Новости@mail.ru

Подписаться на новости сайта



Подписка на печатную версию