Новости

Проходит общественное обсуждение нового порядка проведения предварительных и периодических медосмотров работников

На Федеральном портале проектов нормативных правовых regulation.gov.ru до 2 августа 2023 года проходит общественное обсуждение Проекта приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, их периодичности, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры" (далее - Порядок проведения предварительных и периодических медосмотров работников)...

20.07.2023 9:46

читать

Результаты оценки рисков должны применяться при разработке инструкций по охране труда работников угольных предприятий

Горнодобывающая отрасль до сих пор остается одной из самых "рисковых" и опасных в производственной сфере. Несмотря на то, что уровень травматизма здесь снижается за последние 20 лет количество случаев производственного травматизма снизилось в 7 раз цифры травматизма остаются устрашающими. Мы теряем по одному шахтеру на каждые 3,2 тонны добытого угля. Например, в 2018 году году пострадали 28 работников, 18 случаев со смертельным исходом. Почему так происходит?

17.03.2021 10:57

читать

07 августа 2020 года: статистика COVID-19

За сутки в России выявили 5,2 тыс. зараженных коронавирусом. Всего с учетом новых данных в стране зарегистрировали 877 135 заразившихся коронавирусом. Также за сутки в России умерли 119 человек, сообщает сайт РБК.

07.08.2020 13:31

читать

Правительство Российской Федерации поддержало законопроект, направленный на регулирование системы электронной подписи

Новый этап в процедуре удостоверения электронной подписи ознаменовался Законопроектом в статью 16 Федерального закона "Об электронной подписи", в соответствии с которым планируется закрепить процесс регулирования процедур, направленных на выявление достоверности идентификации лица с применением электронного сервиса, предусматривающего цифровое взаимодействие.

01.07.2019 22:41

читать

223 млрд рублей потеряла за минувший год российская экономика по причине болезней работников

Согласно заявлению вице-премьера Российской Федерации Татьяны Голиковой, экономика России в минувшем году понесла потери на 223 миллиарда рублей из-за выхода россиян на больничные по болезням, которых можно было избежать. Данное заявление прозвучало в рамках Третьего Форума социальных инноваций регионов, открывшегося в столице России 19 июня. Сумму потерь, как акцентировала Голикова, можно соотнести с несколькими бюджетами регионов нашей страны.

20.06.2019 16:35

читать

Госслужащие Московской области прошли курс обучения по вопросам охраны труда

В Московском областном учебном центре для сотрудников Министерств ЖКХ и энергетики Московской области, подведомственных предприятий и некоторых муниципальных образований, с целью повышения квалификации были организованы тематические курсы "Охрана труда".

19.06.2019 22:19

читать

все новости

Главная страница / Новости / За все заплатят автомобилисты

За все заплатят автомобилисты

20.02.2012

Условия труда / Транспорт

Минтранс предложил новый вариант закона «Об организации дорожного движения»

МИНТРАНС ЖАДНОСТЬ НЕ ГУБИТ


Минтранс нашел способ поживиться на автомобилистах

Очередная концепция Минтранса предлагает разрешить властям брать деньги с автомобилистов за проезд по любым дорогам, за парковку в любом месте и произвольно запрещать въезд куда угодно.


Уже почти полгода Минтранс улучшал окружающую действительность отсутствием очередных дерзких инициатив на тему «как нам обустроить дороги России». Усыпляя бдительность мирных граждан, он тем временем подготовил, а недавно стремительно разослал по прочим ведомствам свою новейшую концепцию нового законопроекта «Об организации дорожного движения».


В соответствии с классически канонами драматического жанра, во первых строках этого познавательного документа происходит создание у читателя соответствующего эмоционального настроя в духе «все пропало, мы все умрем». С этой целью Минтранс бомбардирует читателя грудой цифр. В частности утверждением, что перегруженные трассы обходятся на данный момент экономике в 7-9% ВВП в год, или в 4,1-5,3трлн рублей. И все из-за низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ.


Но затем доверчивого читателя радуют лучом света в темном царстве: решить проблему можно с помощью регулирования движения! Для этого Минтранс предлагает законодательно закрепить различные ограничения для автомобилистов. Проект позволяет местным властям временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Плата также может быть введена для определенных видов транспорта или за въезд в отдельные районы города. Платными должны стать и парковки.
По данным Минтранса, лишь 8% автомобильных дорог в нашей стране — многополосные, почти треть федеральных трасс работает в режиме перегрузки. Чтобы решить эти проблемы, нужно каждый год вкладывать в транспортную систему 4-4,5% ВВП вместо нынешних 2-2,2%.


Для начала безвестным академическим личностям из Минтранса можно порекомендовать обратить внимание на систему «откатов» и космически завышенных смет в российском дорожном строительстве, а не на карманы автовладельцев. Последние и так отдают куда-то в дебри госбюджета и ежегодный транспортный налог, и по 60% стоимости каждого литра топлива. При этом, по разным оценкам, сейчас около половины средств, «вкладываемых в транспортную систему», на самом деле вкладывается в улучшение личного благосостояния очень небольшой прослойки наших сограждан, из числа чиновников и аффилированных с ними бизнесменов. Разберитесь с «распилами-откатами» в дорожной отрасли и проблем с ее финансированием не будет уже на следующий день! Вместо этого предлагается «регулировать» рублем рядовых автомобилистов. Это же гораздо увлекательней – сколько лишних дензнаков можно «освоить» без каких-либо усилий!


Характерен также еще и тот факт, что у российских властей было почти 10 лет бешеных мировых цен на нефть. Пользуясь сверхдоходами бюджета того времени, можно было полстраны в асфальт закатать, а не только все шоссе и улицы в порядок привести. Зато теперь Минтранс вдруг прозрел, что дороги у нас плохие и, оказывается с ними что-то нужно делать. И тут же решил стрясти с населения денег на это дело.


Вдумчивый читатель не сможет, также, не отметить явные проблемы с формальной логикой у авторов концепции. Вот они, к примеру, констатируют, что столько-то ВВП теряется из-за дороговизны перевозок и тут же предлагают брать деньги за въезд на загруженные трассы. Даже школьнику ясно, что от этого транспортные расходы автоматически вырастут еще сильней и ВВП за это тоже «спасибо не скажет». Но Минтранс же не для школьников пишет, не правда ли?!


Плата за проезд, парковку и прочие прелести призваны, по мысли чиновников, еще и заставить людей пересесть с личного на общественный транспорт! Чтоб на дорогах стало свободней. Отличная мысль, первый ее поддержу, но при единственном условии: если все без исключения чиновники, невзирая на ранги и должности, тоже немедленно пересядут на автобусы-электрички! Для президента, так уж и быть, сделаем исключение – пусть по своим президентским надобностям на вертолете летает!
А вообще, если почитать не только последние «мысли» деятелей из Минтранса, но и их более ранние опусы, понимаешь, что «проживание россиян в их государстве обходиться им слишком дешево! Иш, как дома себя начали чувствовать!»

Автор: Алексей Батушенко

Источник: АвтоВзгляд.ру

Подписаться на новости сайта



Подписка на печатную версию